1000 0pt - Форум-чат

Главная | Форум | Устав | Блог | Статьи | Фото || История клана | Софт | FAQ | Гостевая книга | Обратная связь | Награды | Состав клана |
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [RuW]}l{yBuK  
Форум-чат » Казаки: Снова война » Советы по игре » 1000 0pt
1000 0pt
[RuW]RevokДата: Вторник, 13.12.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Лидер клана: Герцог
Группа: Лидер
Сообщений: 1212
Репутация: 4
Статус: Offline
Cоветы по застройке своей базы при игре на 1000, 0 pt
«Казаки» это игра с огромным потенциалом тактических возможностей и все в ней должно быть направлено на достижение главной цели- к победе над соперником. Не маловажная роль в игре принадлежит и правильной застройке своей базы! Оптимальное строительство своего «города» в игре должно способствовать не только достижению максимальных экономических результатов (прежде всего, успешному добыванию всех видов ресурсов), но и удачной защите своей базы, когда, например, сами здания по сути выступают дополнительной линией обороны. Именно вопросу «правильной» (взято в «кавычки», поскольку тема довольно неоднозначна и может быть несколько видений проблемы) застройке своей базы посвящена эта статья. Хотелось бы начинающим игрокам дать следующие советы в этом вопросе:

в самом начале игры появляются ваши 18 крестьян, в игре возникает небольшая пауза и уже можно отдавать команды по строительству ГЦ (городского центра) и мельницы. Однако если дерева на открытой карте в этот момент сразу не видно, то лучше подождать пока карта откроется в нужном объеме и только тогда давать команду по строительству ГЦ и мельницы. ГЦ закладывайте поближе к месту, где побольше дерева. Желательно ГЦ верхним углом к дереву поставить, но на этом этапе это не столь принципиально, главное, чтоб дерево было близко. Одновременно с ГЦ закладываем мельницу, для этого отправляем 3-5 крестов на более-менее свободное место рядом с ГЦ. Тут же упомяну, что в игре нельзя забывать следующую особенность- недалеко возле первой мельницы можно построить еще одну, одним крестьянином и во время ее постройки через Ctrl+Z выделить обе мельницы и засеять ЗАРАНЕЕ оба поля (так дефицита зерна на полях можно предусмотрительно избежать);

в идеальном варианте склады нужно строить снизу дерева или камня (так как крестьяне носят ресурс в левый верхний угол) и на один склад должно быть не очень большое количество крестьян;

застройка своей базы должна производиться в зависимости от выбранной тактики. При «раше» все должно как можно ближе быть построено и желательно уже в направлении к сопернику. При длинном расстоянии желательно прикрывать зданиями, у которых много жизней (прежде всего, речь идет о казарме и академии), так называемые экономические районы (шахты, пункты добычи дерева и т.д.). Для этих же целей используется и храм (собор), поскольку он дешево стоит и отлично защищает шахты;

академию желательно вынести на окраину города и еще лучше было бы если ей защитить какую-нибудь шахту или ГЦ... может быть вы замечали что очень тяжело спалить тот же самый дипломатический центр (ДИП), если стрелять через академию ? так вот это и есть главный принцип защиты;

для постройки ДИПа выбираем место желательно сзади базы, чтоб лента выходящих из ДИПа наемников прикрывала базу в случае рейда. Когда будут ресурсы на вторую казарму, ставим ее так, чтоб она тоже лентой прикрывала свой «город» от рейдов. В идеальном варианте получается- 2 казармы стоят по углам базы, а ДИП посередине в углу (при развитии на экономику). Тогда можно не бояться рейда, даже особо не тратясь на охрану;

храмом или храмами можно прикрыть выдвинутую шахту, поставив его перед шахтой;

домики для населения желательно строить по пути лент выходящих из военных зданий юнитов, что позволит автоматически их защитить. Также домики могут помочь задержать отряд соперника, если надо. Также домиками можно прикрывать так называемые проблемные зоны (где слабая защита участка) для того, чтобы отряд соперника медленнее двигался. Например, перед шахтами, ДИПом и т.д.. При жестком раше (когда 2 ГЦ ставится немного позже) домики сразу нужно строить 2 крестьянами в количестве 5-10 домиков. При раше ориентированном на экономику- нужно с самого начала оставить 5 человек на дереве и 5 на камне, к моменту перенаселения ставится 2-ой ГЦ, а потом 5-10 домиков. Но в любом случае я считаю, что по 5 человек должно работать на дереве- камне, а все остальные на еде;

при переходе в 18 век я сторонник таких же принципов застройки, как и в 17 веке. Казармы 18 века по углам и в центре. Конюшни тоже должны быть разбросаны по городу и не быть в одном месте. При постройке должно учитываться то, что нужно еще суметь защитить свои здания, то есть чтобы не было крайностей в виде защиты своего города на середине карты, где ты не сможешь дать защиту казарме, конюшне и т.д. и это здание станет легкой добычей противника;

насчет артиллерии в игре…скажу, что все артдепо должны стоять в глубине города и еще одно необходимо вынести в поле боя. Башни должны прикрывать самые главные и стратегические участки. Но ими сильно не нужно увлекаться, так как при арте они бесполезны (если пошли мортиры). Башни – как поддержка для драг в 17 веке и на начальном этапе 18 века. В глубоком 18 веке от них нет смысла;

при застройке базы нужно стараться, чтобы крестьяне не бездельничали и меньше стояли без дела, для чего довольно часто используется заказ зданий через Shift (и не только однотипных, таких как домики или шахты).

Ну вот в принципе и все самые главные детали…Главное понимать, что твое войско должно быть мобильным и ты всегда должен уметь среагировать на все действия противника. Вот для мобильности я и советую строится по углам, чтобы все военные здания не были в одном углу. При дальнейшем развитии нужно идти на середину карты, завоевывать территорию, где занимать все больше ресурсов и соответственно строить там военные здания, чтобы атаковать также не с одного угла и в тоже время оценивать все риски в плане того, чтобы твои здания не разрушили или не захватили.
Авторы статьи: [Kiev]Br_Goga и [Kiev]Br_Demon
(под редакцией [-UNION-]VOIN)

Источник: http://clanunion.ru

Дипломатический центр в игре «Казаки» предназначен для вербовки иностранных наемников.

Постройка дипцентра возможна после возведения горцентра, кузницы, казармы и академии. Он обычно стоит 4900 дерева и 1700 камня (в нестандартных нациях стоимость может отличаться, например, у России 7900 и 3700 соответственно, у Турции и Алжира- 4600 дерева и 2020 камня). Время его постройки небольшое, всего 1000 (для сравнения- у казармы 17 века время постройки указано 300, для казармы 18 века 25000). В игре можно построить себе только один дипцентр! Правда, если строительство дипцентра соперником начато, но еще не закончено, то такой объект можно захватить и достроить самому, тогда у вас будет два дипцентра! Построенный дипцентр захватить нельзя. На дипцентр распространяются три апгрейда: 1) в академии- «использовать новые строительные материалы (прочность зданий +85 %)»; 2) в академии- «увеличить жалование строителям (время постройки зданий -75 %)»; 3) в кузнице- «ковать металлическую арматуру и решетки (прочность зданий +50 %)». Однако в связи с невысокой ценой дипцентра и относительно быстрой его постройкой эти апгрейды непосредственно к дипцентру мало полезны ввиду их значительной дороговизны. Сам дипцентр здание непрочное и легко уничтожаемое наемными лучниками. При игре на 1000, 0 pt (несмотря на относительно невысокую стоимость дипцентра и его быструю постройку) потерять дипцентр очень неприятное явление, не только потому, что некоторое время наемники не будут вербоваться (значит, у врага появиться численный перевес в армии), но и в том, что восстановить дипцентр нужно быстро, следовательно, часть ресурсов придется менять или израсходовать не на уголь для улучшения по сбору камня, а потратить на дипцентр (напрямую или через обмен), что чревато потерей темпа в экономическом развитии. В итоге можно чуть позже сделать улучшение на камень и чуть позже (по уже не совсем выгодному курсу) обменять камень на золото, заказать меньше наемных драг и испытать серьезные проблемы на фронтах войны. Поэтому дипцентр нужно беречь и не допускать к нему врага!
Наемники из дипцентра намного дороже собственных солдат и в основном слабее регулярной армии (особенно после ее обучения), но нанять их можно быстро и в достаточном количестве. Кроме того, дипломатический центр позволяет завербовать отряды, которые не принадлежат вашей нации и поэтому не могут быть созданы в вашей стране, что значительно расширяет тактические возможности самой игры. Нельзя также забывать, что при игре «1000, 0 pt» на первом этапе своя регулярная армия малочисленна и слабо натренирована, поэтому наемники представляют особую значительную силу. В дальнейшем наемников также можно эффективно использовать как самостоятельно, так и при поддержке регулярных войск. Даже при игре на «1000, 0 pt» (когда начальных ресурсов немного и в стране все в дефиците) дипцентр строится достаточно быстро (от 200 до 250 тика) и уже можно активно использовать наемников как в «раше», так и в игре на развитие. Все наемники на содержание требуют золота (то есть не только вам придется заплатить им при вербовке, но и ваша казна будет обременена дополнительными расходами за все время нахождения их на службе). Разработчики игры особо советуют нанимать соответствующих наемников при игре за нации, в которых есть собственные подобные юниты. Например, у Австрии имеются в казарме 17 века свои рундраширы и использование наемных рундраширов, по их мнению, может несколько ввести в заблуждение противника о реальной силе вашей армии. Необходимо внимательно следить за наличием золота в вашей казне, поскольку, если даже на секунду там не будет ни одного золотого, то тогда наемники взбунтуются и будут уже разбойниками, которым все равно с кем воевать, и станут вашими врагами!
Интересно: казна может остаться без золота и в результате неосторожных действий самого игрока (например, ошибочная продажа всего золота на другой ресурс), когда на доли секунды ни одного золотого в казне не будет…во всех ли случаях бывают бунты? Проведенные эксперименты показывают- если у вас 1-2 золотые шахты, то вероятность бунта более 40-50 процентов! Если же шахт от 3 и больше, то вероятность бунта падает до 10-20 процентов!!! Так что третья и четвертая золотые шахты это не только финансовое благополучие родины, но и надежная защита от бунтов наемников!

В дипцентре можно завербовать следующих наемников:

Рундрашир. Цена- 7 золотых, содержание- 6 (нужно 6 крестьян в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Удар- 14, а жизнь всего 35!!! Главной особенностью является наличие дополнительной защиты, в том числе от картечи (194).Это единственный наемник, что имеет такую защиту!!! По сведениям разработчиков игры рундрашир эффективен против наемных гренадеров. Главная слабость в очень низких показателях жизни, что в решающей степени, видимо, и повлияло на выбор «казакеров» в пользу наемного пехотинца (он тем более еще и дешевле на две золотые монетки).

Гренадер. Цена- 15 золотых, содержание- 25 (нужно 25 крестьян в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Пика- 30, а жизнь всего 24!!! Особенность- вооружен мушкетом, штыком и гранатами. Сила выстрела низкая (всего 4), расход на выстрел: железо-1, уголь-3. Способен гранатами разрушать здания и оборонительные сооружения противника (можно сначала направить их на здание, они уже соберутся бросить гранаты, потом резко поменять направление атаки и указать вражеский отряд, гранаты будут брошены в отряд!). Высокая стоимость и небольшая жизнь в итоге, наверное, привели к тому, что «казакеры» стали заказывать, прежде всего, наемных лучников.
Интересно: наемный гренадер единственный юнит из дипцентра, из которого с помощью офицера и барабанщика из регулярной армии можно формировать обычные отряды из 15, 36 и т.д. бойцов. При этом, сила пики и выстрела не увеличивается, но добавляется обычный бонус в защите +3 (за отряд) и +9 (за «держать позицию»)!!!

Пехотинец. Цена- 5 золотых, содержание- 3 (нужно 3 крестьянина в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Удар- 14, жизнь- 75! Небольшая цена, низкое жалование, приличная сила, высокий уровень жизни сделали этого наемника самым востребованным.

Лучник. Цена- 12 золотых, содержание- 1 (нужен 1 крестьянин в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 25. Стрела -28, огненная стрела- 100, жизнь-25. Вооружен луком и стрелами. Не стреляет по врагу вплотную, следовательно, нуждается в прикрытии другими соответствующими родами войск. По зданиям, оборонительным сооружениям и кораблям стреляет зажигательными стрелами. По сведениям разработчиков игры эффективно поджигает корабли. Из принципиальных особенностей- при отсутствии у вас золота это единственный наемник, что не бунтует; в два раза меньше время постройки, чем у остальных наемников.

Сечевой казак. Цена- 50 золотых, содержание- 100 (нужно 100 крестьян в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Удар- 8, а жизнь-150!!! Это легкий кавалерист, вооруженный саблей. Один из самых быстрых кавалеристов в игре. Эффективен для разведки и диверсионных атак.

Драгун 18 века (наемник). Цена- 100 золотых, содержание- 31 (нужно 31 крестьянин в золотых шахтах, чтоб содержать 1000 этих наемников), время постройки- 50. Кавалерист, вооруженный мушкетом. Поражает цели на расстоянии. Не стреляет вплотную, следовательно, нуждается в прикрытии и защите отрядов, сражающихся в рукопашном бою. Высокая скорострельность!!! Сила выстрела 19, расход на выстрел: железо-7, уголь-7, жизнь-100. Единственный наемник, цена которого растет в геометрической прогрессии!! Сначала каждый новый драгун обойдется на 2 золотых больше (до 25 драгуна), затем на 3 (количество драгун уже меньше) и т.д..!!! Следовательно, их выгодно нанимать ЕДИНЫМИ отрядами, когда сначала заказывается 10-20 наемных сечевиков, а затем быстро оформляется заказ на наемных драгунов на нужное количество (в этом случае весь отряд драгунов будет заказан по 100 золотых за одного «драга»). Это свидетельствует о том, что цена на драгуна возрастает только тогда, когда они уже поступают к вам на службу!

Примечание: У драгуна 18 века (наемника) не только самая высокая скорострельность в игре (без апгрейдов на скорострельность других юнитов из регулярных войск), но и другие показатели на достойном уровне. Так, дальность его стрельбы имеет второй показатель в игре (наравне с украинским сердюком и драгуном 18 века).

В игре «Казаки» есть два основных пути развития:
1) горцентр- казарма- академия- дипцентр;
2) горцентр- казарма- 2 горцентр-академия- дипцентр.

Первый вариант рассчитан в основном на близкое и среднее расстояние до врага, поэтому без раннего дипцентра в таком случае не обойтись. Условно и тут выделяется направление с улучшением на сбор дерева («топор») сразу после постройки академии (на дипцентр тогда собирается уже свое дерево), либо золото после академии продается не на еду, а на дерево и дипцентр делается еще быстрее (это уже совсем «раш», вплоть до точки сбора дипцентра на базе соперника, тогда и ресурсы в дальнейшем сначала в основном продаются на еду, чтоб быстро прокачать пикинеров).
Второй вариант в большей части применяется при дальнем расстоянии между соперниками, ему свойственна игра на развитие, когда иногда даже свои регулярные войска не особо тренируются, а стремишься быстрее сделать улучшение на «большой камень».
Бывают экстремальные игры (на «коротке»), когда, получив небольшое преимущество в пехоте, осуществляется наем 20-30 драгунов и пытаешься додавить противника (тогда, естественно, все дерево продается на железо и уголь, как боеприпасы для драгунов)! Конечно, в этом есть риск и хорошо переходить к этому плану как можно раньше и уже при наличии двух казарм…при провале операции (если не удалось еще и нанести максимальный урон экономике противника) можно оказаться в сложном положении и срочно выправлять перекос в своей экономике и догонять соперника в улучшении на камень…

Общие закономерности в использовании дипцентра в игре на «1000, 0 pt»:

рундраширы практически в игре на «1000, 0 pt» не нанимаются. Хотя есть одно принципиальное исключение- при переходе битвы в 18 век и активного использования артиллерии (особенно многостволок) роль рундраширов чуть возрастает и часто они заменяют наемных пехотинцев, которые совершенно бессильны против многостволок;

гренадеры также в этой номинации не прижились. Для разрушения зданий и сооружений врага их вполне заменяют более дешевые лучники (как по цене за каждого наемника, так и по их содержанию). Но гренадеры из-за своей универсальности (и стрелковый юнит, и в рукопашной может постоять за себя и за Родину, и гранаты еще бросает) благоприятная почва для экспериментирования над новыми тактиками. В частности, игроки клана GRAIL Dss и Elec разрабатывали тактику активного использования в игре на «1000, 0 pt» барабанщиков и наемных гренадеров.

…но это все-таки пока просто эксперименты творческих личностей и не больше…

пехотинцы и лучники это главная ударная сила среди наемников (особенно на первом этапе игры, до 600-900 тика)!!! До недавнего времени почти с самого начала постройки дипцентра именно эти наемники ставились одновременно на бесконечную постройку, что влекло за собой их попеременный выход из дицпентра (пехотинец, лучник, пехотинец, лучник и т.д.), что в принципе не сильно тормозило общее развитие страны (двух золотых шахт вполне хватает и для наемников, и для страны)…в последнее время на бесконечность ставятся пехотинцы, а лучники заказываются партиями по 10-20 штук для должного формирования диверсионного отряда. В результате, думаю, экономится золото при сохранении полной боеспособности армии!!! Правда, в таком случае игрок должен усиливать так называемый «юнит-контроль» и действовать внимательнее и мобильнее!!!

в последнее время несколько изменилась и роль сечевых наемных казаков, они стали использоваться более активно, это направление довольно успешно развивает венгерский клан HKA. Сечевики используются по ходу игры не только для разведки, для уничтожения барабанщиков соперника, для диверсионных атак на базу врага, для карательных операций по уничтожению отдаленных шахт соперника и т.д., но и активно в основной наступательной операции. В частности, сейчас часто после заказа всех «драг» постройка сечевиков ставиться на бесконечность и либо формируется отряд (он очень помогает, если драги ворвутся на базу соперника, остальная армия может быть уже потрепана или может просто не успеть поддержать драгов, а также остановить вражеских драгов, если они пойдут на вашу базу), либо вообще точка сбора дипцентра ставится на базе противника. Конечно, и по ходу игры крупные формирования наемных сечевиков могут навести «шороху» на базе соперника (как позахватывать здания и шахты, так и порубить вражеских крестьян), что не только само по себе отвлекает соперника и психологически его раздражает, но и серьезно тормозит его экономическое развитие. Тут, конечно, неплохо бы у себя на базе держать небольшой отряд сечевиков, чтоб оперативно среагировать на прорыв или на крайней случай вовремя заметить прорыв с помощью разведки (тех же барабанщиков). Если же ни то, ни другое не сработало и враг уже прорывается к базе, то тогда точку сбора дипцентра ставят позади вражеского отряда и заказывают сечевиков (они немедленно вступят в бой, по возможности порубают вражеских лучников и может дадут возможность подтянуть вам резервы к месту вражеского прорыва);

наемные драгуны значительная и в большой степени решающая сила в игре на «1000, 0 pt»! именно поэтому некоторые игроки утверждают, что игра в этой номинации идет в основном именно до решающей битвы драгами!!! Опоздал с их заказом и горько об этом пожалел, поскольку 150-250 драгов (с достаточным арсеналом боеприпасов) остановить обычными регулярными войсками (без своей стрелковой поддержки или многостволок) практически нереально. Принципиально важно- знать, что делается в дипцентре соперника! не заказывает ли он уже «драгов» по полной программе? Тут важны оперативные сведения разведки. В идеале, конечно, вообще лучше, чтоб дипцентр врага всегда был в открытой для вашей видимости части карты (может своего барабанщика удастся неподалеку где-то в лесочке спрятать)))…Но наемные драги полезны не только в решающем наступлении! По ходу игры их небольшой отряд в 15-20 мушкетов может помочь отбить внезапный прорыв врага, потом оставшихся в живых либо отправляют в смертельный бой, либо просто уничтожают, либо только до поры до времени держат в резерве, поскольку расход железа и угля при их стрельбе может несколько изменить ваши перспективы дальнейшего экономического развития (особенно в части выполнения основного улучшения по сбору камня). Лучшая защита от наемных драг это свои собственные драги нанятые вовремя и в достаточном количестве!!! Еще раз повторю- нужно вовремя определить время постройки драгов!!! Бывает так, что у соперника сто драгов рвутся к ващей базе, а у вас 300 драгов, но все они только заказаны и еще не поступили на службу…итог- вы проиграли!

в связи с тем, что дипцентр очень часто используется в игре (в том числе по смене точки его сбора), то у меня дипцентр фиксируется под одну кнопку (Ctrl+6)! Так очень удобно находить дипцентр в любом месте карты!!!

Итог - роль дипцентра в игре на «1000, 0 pt» огромна и без его умелого использования победить игрока даже среднего уровня невозможно!

Статью подготовил: [-UNION-]VOIN

Источник: http://clanunion.ru


Тактика развития на ресурсах 1000 0-пт


В начале мы имеем 18 крестьян. Мы их делим на 2 группы А и Б: 12 крестов и 6. Группой А мы начинаем постройку ГЦ (Главный Центр) и стараемся его построить рядом с залежами дерева, одновременно группа Б строит мельницу вблизи с главн. центром.

По окончании постройки группой А ГЦ, мы строим этой же группой Склад на залежах дерева и отправляем их добывать дерево, но конечно же не забываем поставить точку выхода с ГЦ на дерево (на ствол дерева) и с помощью контроля кликаем на бесконечный выход крестов.
Параллельно, при окончании постройки мельницы группой Б, мы строим склад возле залежей камня и добываем этой группой камень.
Далее мы обводим 10 крестов с добычи дерева и, при наборе 450 дерева, строим базар

(обмены: уголь на хавку, 400 золота на хавку. Это вам позволит на первое время развития не обращать внимание на еду. Выйти должно выше 4000 еды) и с помощью зажатия клавиши SHIFT (с помощью зажатия этой клавиши и постройки зданий кресты будут строить здания по очереди, в связи с вашими указаниями) строим кузню, казарму, собор и 2 золотые шахты. В то время как 10 крестов заняты работой, мы строим крестами с дерева все имеющие шахты, которые видим на нашей территории (шахт много не будет, так как залежи ресурсов ставятся на мало). Так мы имеем достаточное количество шахт. С их помощью мы начинаем поднимать экономику и развитие на 1000. При окончании постройки Казармы и Собора , мы ставим точку выхода пехоты в сторону врага и стараемся поставить для начала по одному пику на каждую шахту и захватываемые здания, так как на 1000 это очень важно, при захвате противником ваших зданий в начале игры вам убьют экономику, также стараемся распустить пару пикинеров по карте, для того чтобы узнать где противник и прощупать его защиту на здания. И последнее, стараемся выпускать пикинеров за здания и шахты - это усилит защиту от рейдов. С помощью обменов с полученных ресурсов, добываемых в шахтах, мы копим на второй ГЦ и строим его вблизи с камнем и добываем камень. Далее копим дерево и камень и строим Академию. После постройки академии возвращаем крестов на добычу дерева (строим побольше складов) и при помощи обменов копим на дип, а в это время делаем 5 барабанов, раскрываем карту, делаем офицера и барабана для создания отряда (также следим за едой). Строим дип и только после постройки дипа отправляем около 20-и крестов на хавку и делаем апы на еду (мельня, кузня, первый ап в академии). С дипа выпускаем 20-30 луков к отряду и посылаем отряд в обход от базы противника и стараемся сделать как можно больше апов до 5-ого уровня, параллельно посылаем струйку с дипа луков и пехотинцев прям в лоб противнику чтоб его отвлечь и задержать его атаку. В это время мы развиваемся, делаем ап на топор, добываем дерево и меняем его на уголь по 6-7 тысяч для того, чтобы сбивать цену противнику на дерево и выигрывать при этом больше. Важно! Проверка на сбитие цены дерево на уголь: если вы ставите на базаре 20000 дерева на уголь и вам показывается 7-8 тысяч угля получите при обмене, значит примерно мы первые сделали обмен - сбили цену и в выигрыше. Но если показывает при обмене на базаре 4000 и ниже, то значит мы в проигрыше и противник первый сбил нам цену и в этом случае меняем по 15000-20000 дерева на уголь). Далее рашим противника изменениями струек с дипа, обходами и созданными отрядами. При накоплении 3000 золота строим вторую казарму и продолжаем войну.
Очень важна тактика раша . Допустим отряд с атакой натыкается на вашу струйку, то вы распускаете струйку в две стороны обхода, с целью, чтобы отряд противника разошелся (распался на половинки) и погнался за вашими наемниками. В этом случае легко убить этот отряд, а также отвлечь и поставить противника в растерянность и выиграть время. Также можно раскидывать отряды казаками (набегами и сразу же дергать). Это также напрягает, растеривает и путает противника, также казаками набегайте на его луки - наверняка противник пытаясь защитить свой луки вернет отряд и мы выиграем время в создании нашего отряда и подготовимся к обороне (распутыванием отрядов нам легче обороняться). Самое главное - это заставить противника растеряться и полностью отвлекаться на ваши атаки и т.д. Для этого нужно выработать тактику до автоматизма и на больших скоростях. Еще не забывайте, при столкновении двух отрядов, поставить наш отряд на опцию держания позиции - это очень важное действие, так как в любом случае позволит держаться вашему отряду как можно дольше.
Далее делаете камень, 3-ий ГЦ, побольше складов на залежи камня и добываете камень.
Инфляция на базаре. С помощью инфляции мы можем выиграть вдвое, втрое, а то и больше ресурсов, смотря насколько высокий курс инфляции. Например, 10000 камня мы меняем, допустим на железо, мы выиграем 1500 железа, но если мы сначала поменяем 1000 железа на камень, потом 10000 камня на железо то получим 5000 железа в общем (- 1000 то что мы потратили = 4000 железа). Значит мы получили на 2500 железа больше при помощи инфляции. При более больших курсах мы меняем больше и выигрываем еще больше.
Заказывать драг лучше всего в то время как у вас имеется 70000-100000 и выше камня, при этом старайтесь иметь для инфляции 4000-6000 золота, можно и меньше золота, но и выигрыш будет меньше.
Внимание! Человек первый заказавший драг и сделавший обмен камня первый, выиграет больше. И помните, инфляцию нужно делать быстро, так как если противник поменяет раньше вас, на вашу инфляцию, то он выиграет уйму ресурсов, а вы будете в проигрыше.
Вот и все в принципе. Вы не нубы, остальное остается вам напрячь голову, логику и при помощи этой тактики отработать все до мелочей и мочить всех !

Автор: [-UwF-]KoCMaC_V

Военные и эконом. хитрости от [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake!
Советы от [Kiev]Br_JOHN:

1. Строить склады возле дерева и камня, чтоб была быстрая и эффективная добыча ресурсов. Склады всегда надо строить под добываемым ресурсом, т.к. кресты ресурс носят всегда в правый верхний угол склада.

2. Качать шахты, занимать близлежащие как можно больше.

3. Ставить охрану на все захватывающиеся здания и юнитов: мельницу, склад, ГЦ, кузницу, академию, арт. депо, шахты, пушки.

4. Строить сечевиков и убивать ими барабанов, которые открывают карту.

5. В начале игры построить 3 сечевика и разослать их по углам карты, чтоб быстрей найти противника.

6. Взрывать свои шахты, при возможном их захвате. Нельзя отдавать нацию.

7. При захвате нации нужно ее развивать, для начала сразу построить ГЦ и мельницу, и сделать в ней апгрейт на еду, а затем остальные здания.

8. Когда тебя выносят, и ты бежишь к союзнику, нужно отменить всех крестьян во всех ГЦ и взорвать их, вместе с шахтами и поубивать всех крестьян, которых можно захватить, т.е. которые уже не охраняются.

9. Делать рейды сечевиками в тыл врага, т.е. мини-контроль, очень раздражает, когда они бегают.

10. К барабану, который идет открывать карту, полезно прикрепить на охрану одного пикинера и сделать барабану ап на защиту.

11. На 340 тике нужно начинать строить домики, зажав "Shift", что б не было лимита населения.

12. Иметь дома 10-15 сечевиков, если прибегут сечевики соперника или появятся луки.

13. Нажимать перед боем и во время боя в академии "лечить" "J".

14. Если видно, что отряд соперника не отбить дома, заказать 15-20 драгунов, чтоб отбиться.

15. Отряд никогда другой отряд не догонит, поэтому бегать за ним нечего, надо идти на перехват, а если пропустил, а дома ничего нет, то придется идти, но все равно он уже что-то спалит. Если дома есть отряд, то нужно идти ему на встречу.

16. Без сделанного четвертого апгрейта на атаку и защиту лучше в бой не лезть, а идти в обход, стараться, как можно быстрей прокачать пикинера, вступать в бой только при необходимости, тогда, когда дома нет отряда, который уже будет идти прокаченным, или есть угроза шахтам.

17. Если шахту прокачал, то нужно сразу выделить 5 крестьян и подвести их к шахте, чтоб не терять время.

18. Когда игра затянулась до стен, надо нажать клавишу "Q" и посмотреть стену противника, если там есть дыра, то ее будет видно, Q - показывает не проходимые участки голубым цветом.

19. Когда заказываешь драгунов, нужно чтоб у тебя их вообще не было, просто могут некоторые остаться после первого заказа, если остались, то их нужно убить.

20. Когда к тебе идут драгуны, надо поставить отряды пикине-ров возле города на "холд" в линию, выделяешь отряд пикинеров и нажимаешь пиктограмму "держать позицию" или "S", через 20 секунд защита и атака у них возрастает до 9, когда изначальна она 3 и 2. Только их нельзя сдвигать с места тогда. А за пикинерами стоят твои драгуны. (Оранжевый (нижний) сделал правильно, а зеленый - нет).

21. Если соперник сильно прижат уже и понес потери, заказать надо драгунов 100-150, и добить его.

22. Ставить под горячую клавишу рынок "0", удерживая "Ctrl" и нажимая цифру, две казармы "9", Дип "8", академия "7". Также нужно ставить отряды под цифру, чтоб не терять время в поисках отряда, нажимаешь цифру, потом пробел и он перед тобой.

23. Стандартный отряд пикинеров с лучниками и легпехами.

Советы от [-WAP-]Snake:

1. На 1000 если построить склад под самым камнем и поставить туда 5-7 крестов, только так, чтоб и работали только под этим углом, то они даже не будут ходить, а будут вечно добывать камень!

2. Дальше, такой пример, Сталин потратил на склады по 2000 камня и дерева и за 10 мин добыл 30000 дерева, а я построил 2 склада и добыл 12000 дерева. Теперь смотри, и думай, не легче ли поставить больше складов и ты все равно останешься в плюсе!

3. Когда у тебя много крестов и ты добываешь камень, то сначала маленькими группками рассылай крестов на все близлежащие каменоломни, а потом, когда некуда будет бросать людей, чтоб не портить производительность (чтоб кресты не ходили кругами) выбери самое большое месторождение и поставь туда все точки сбора, тока перед этим окружи это место складами!

4. За 100 тиков 5 крестьян добывают: камня 2240, дерева 2240, золота 810 – при нормальном курсе = 180 камня (дерева), железо (Уголь) 810 – при нормальном курсе = 1000 камня (дерева)

Что это означает? Да то, что вначале игры, особенно на 1000 лучше добывать нужные ресурсы, а не менять на них. К тому же обмен может быть не по выгодным ценам, а значит, будет еще меньше ресурсов. К чему я виду? Да, чтобы построить Дип. А если пойдет первая быстрая атака сечею или луками, то это если не конец игры, то подрыв экономики!

Авторы [Kiev]Br_JOHN и [-WAP-]Snake

Источник: Гордиенко Е.А. История казаков. Полное собрание сочинений.
 
GIGANTДата: Четверг, 16.02.2012, 11:30 | Сообщение # 2
Эсквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Репутация: 1
Статус: Offline
АКАДЕМИЕЙ НЕ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАЩИТИТЬ ПОТОМУ ЧТО ЕЕ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ!!!!!!!!!!!1 wink

Добавлено (16.02.2012, 11:30)
---------------------------------------------
ну смотря какие опции захвата

 
[RuW]RevokДата: Четверг, 16.02.2012, 20:32 | Сообщение # 3
Лидер клана: Герцог
Группа: Лидер
Сообщений: 1212
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (|RuW|GIGANT)
АКАДЕМИЕЙ НЕ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАЩИТИТЬ ПОТОМУ ЧТО ЕЕ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ

Поставить охрану можно!
 
GIGANTДата: Пятница, 17.02.2012, 13:02 | Сообщение # 4
Эсквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Репутация: 1
Статус: Offline
так если можно ставить охрану зачем тогда академия тем болле при этой опции стока ресурсов лишь на охрану тратить не выгодно!!!! wink проще эти ресурсы обменять на золото или еду! больше пользы будет! wink wink

Добавлено (17.02.2012, 13:02)
---------------------------------------------
2. Дальше, такой пример, Сталин потратил на склады по 2000 камня и дерева и за 10 мин добыл 30000 дерева, а я построил 2 склада и добыл 12000 дерева. Теперь смотри, и думай, не легче ли поставить больше складов и ты все равно останешься в плюсе!
не понял! как можно быть в плюсе если добыл 12000 дерева а Сталин 30000

 
SergaДата: Пятница, 17.02.2012, 15:35 | Сообщение # 5
Эсквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (|RuW|GIGANT)
так если можно ставить охрану зачем тогда академия тем болле при этой опции стока ресурсов лишь на охрану тратить не выгодно!!!!


Ты хотябы имеешь представление как играют на этой опции? Академи чуть ли не самый главный объект после Дип центра на этой опции. И на 1000 нужно ставить охрану.
 
GIGANTДата: Пятница, 17.02.2012, 17:08 | Сообщение # 6
Эсквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Репутация: 1
Статус: Offline
так я и говорю что нужно защищать не академией а солдатами!!1
 
SergaДата: Пятница, 17.02.2012, 17:52 | Сообщение # 7
Эсквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
а с чего ты взял что академией надо чего-то защищать?
 
[RuW]RevokДата: Пятница, 17.02.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Лидер клана: Герцог
Группа: Лидер
Сообщений: 1212
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (|RuW|GIGANT)
так я и говорю что нужно защищать не академией а солдатами!!1

Академией ты ничего не сможешь защитить!
Quote (|RuW|GIGANT)
2. Дальше, такой пример, Сталин потратил на склады по 2000 камня и дерева и за 10 мин добыл 30000 дерева, а я построил 2 склада и добыл 12000 дерева. Теперь смотри, и думай, не легче ли поставить больше складов и ты все равно останешься в плюсе!
не понял! как можно быть в плюсе если добыл 12000 дерева а Сталин 30000

Quote (|RuW|GIGANT)
2. Дальше, такой пример, Сталин потратил на склады по 2000 камня и дерева и за 10 мин добыл 30000 дерева, а я построил 2 склада и добыл 12000 дерева. Теперь смотри, и думай, не легче ли поставить больше складов и ты все равно останешься в плюсе!
не понял! как можно быть в плюсе если добыл 12000 дерева а Сталин 30000

С количеством в 10 складов ты эти 12000 добудешь в 10 раз быстрее чем чем с двумя. На 2 склада 200 негров это много - они стоят в очереди чтобы положить ресурс - создают пробку. На один склад нужно не более 25 негров это зависит от количества на месторождения. Я на один склад ставлю 17 негров!
 
Форум-чат » Казаки: Снова война » Советы по игре » 1000 0pt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz