Главная | Форум | Устав | Блог | Статьи | Фото || История клана | Софт | FAQ | Гостевая книга | Обратная связь | Награды | Состав клана |
Соц.опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 134
Соц.опрос


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
« 1 2

ГС (GS – game spy) – место, отведенное для игр (игровое пространство)
Рулес – англ.rules правила
Шел – (shell) специальная прога для игроков, в ней можно общаться, помещать заявки на игру (создавать комнаты)
FFA – от англ. free for all – что означает – каждый сам за себя
ПТ (PT)– от англ. Peace Time – время перемирия перед игрой
ART - от англ. Artillery - артилерия (пушки, гаубицы)
multiguns, cannons – многоствольное оружие
mortires – мортиры
Newbie, Rookie – начинающий (зеленый)
slt - фр. Salut – приветствие
W`s – warships - военные корабли, bots – рыбацкие лодки
W – wall – стена
T`s – Towers – башни
Ballon – шар
M8 – от англ. mate (друг)
Random – случайно
No quiters – просьба не выходить из игры неправильно
no cheat – без использование чит кодов
no orange - без оранжевого цвета (т к его часто используют читеры)
no capture – без захвата
gg – good game – хорошая игра
gl – пожелание удачи
lol – lot of lough – смешно
brb – сокр. от англ. be right back – скоро вернусь
np – сокр. от англ. no problem – без проблем
ламер (от англ. lamo) – человек, не умеющий играть или что-то еще не умеющий
`cos – т к (because)
AOW (ПДК) – искусство войны - последний довод королей
EW (European wars) – европейские войны
$$$ - игра на миллионах

 

[RuW]

 

 

Просмотров: 538 | Добавил: [RuW]AMSTERDAM | Дата: 12.11.2011

Игра на миллионах

  Из всех наций на миллионах Дания является фаворитом и самой распространенной игровой нацией в казаках.

Игра на миллионах - Дания имеет иные принципы игры нежели на 5000. Игра идет на кол-во мушкетеров и пушечного мяса. Проиграшно когда много только мушкетеров без прикрытия и проигрышно мало мушкетов много пушечного мяса. Нужно найти золотую середину.

  Имея как и большое кол-во мушкетеров с тем же и солидный запас пушечного мяса

Я рассмотрю 2 варианта развития на стартовых опциях стандарт и множество.

 

1.Стандарт.

  В самом начале игры вы начинаете строить 2 городских центра, разделяя крестьян на 2 группы. Дальше отсоединяете одного крестьянина и направляете его строить мельницу и склад. 2 группой крестьян прижимая клавишу shift отправляете строить остальные 4 гц. Оставшейся группой отправляетесь строить 1 казарму 17 века и сразу академию. С выходом крестьян из городских центров вы берете по одному крестьянину и направляете по одному на здания сначала еще 2-3 казармы 17 века, а потом уже 7 соборов и 5 конюшен. После постройки академии вы делаете агрейд на постройку зданий +75. И все здания строившиеся по одному юниту появляются готовыми. Далее строите академию и рынок. По мере постройки нанимаете юнитов. Чем быстрее вы построите все и начнете заказывать юнитов тем больше ваше преимущество.

Обмен. Стандарт.

Сначала по 20.000 золота вы 2 раза продаете за уголь и железо, затем прижимая ctrl и нажимая на рынке 1000 (у вас будет получаться 100.000) вы в один раз продаете по 800.000 угля и железа за золото тем самым повышая курс. Это нужно сделать самым первым, что бы не понизить курс. После обмена, Вы будете иметь возможность построить 4 казарму 17 века Далее всех свободных крестьян отправляйте на постройку 6 казарм 18 века.

К началу войны у вас должно быть:

6 гц.- стройте бесконечно крестьян.

3-4-казармы17 в.-бесконечно офицеров.

7-соборов.-попов то же бесконечно.

5-конюшен.-гусаров. На 30 минут pt можно драгунов.

6-казарм 18 века.- бесконечно мушкетеров и пикинеров.

В дипломатическом центре заказывайте 600 драгунов предварительно заказав 30 Сечевых казаков, что бы цена за одного драгуна не возрастала пока вы их покупаете.

  Так же вы должны сделать апгрейды на выстрел. Чтобы выстрел получился сильнее делайте его в порядке возрастания 6%-7%-12%-21%. Так же зделате агрейд на увеличение скорострельности и на эфктивность стрельбы гренадера.. Тогда выстрел вашего мушкетера будет 117. Старайтесь как можно больше абгрейдить гусар.  За 3 минуты до начала войны начинайте строить в казармах 18 векатолько пикинеров, а из одной оставьте мушкетеров.

 

Игра множество Дания!

1 этап.

15 крестами вы сразу строите 1Гц. Параллельно начинаете строить 6-5 казарм 18 века. Я предпочитаю пять. Затем отсоединяете одного креста строить мельницу и склад, остальными строите кузницу затем казарму 17 века и сразу академию. Далее отсоединяете по одному кресту от тех которые строят казармы 18 века и отправляете по одному строить 2 казармы 17 века, 5 гц. и 5 соборов. Далее выбираете тех кто строит академию и при помощи shifta следующие здание назначаете 5 конюшен и 2 собора. Если вы строите только 5 казарм 18 века то после завершения постройки 5 (я имею виду после агрейда скорость зданий +75) вы строите 6. Далее отправляя свободных крестьян строить Дипломатический центр и рынок!

  Обмен тот же. После него можно попробовать сделать 4 казарму 17 века если достаточно золота.

Дальше все апгрейды как на стандарте.

Игра Дания без пт стандарт 1на1 Европа.(множество бывает редко но смысл тот же что и с 10 пт).Строишь 2 Гц.

Одного отправляете строить мельницу склад. Всеми строите кузницу далее 1казарму 17 века. Далее всеми крестами академию. При выходе из Гц отправляйте по одному кресту на здание дипломатический центр 4 гц. 5 -6 казарм 17 века и 7 соборов. Обязателен агрейд 75. Далее по мере появления зданий заказывайте юнитов. И уничтожаете врага.

  Все это при условии если вы играете 1на1 и близко находитесь. В ином случае вместо 7 соборов и 5-6 казарм строите 6 казарм 18 века 4 казармы 17 века и нанимаете пикинеров вместе с мушкетами. И по появлению новых юнитов по одному высылаете их на врага. Обычно враг начинает строить сразу казармы 18 века поэтому это игра выигрышна.

Игру против Украины не пишу с 0 пт она почти всегда проигрышная если играет не нуб.

 

АНГЛИЯ!

Игра миллионы Англия.

Все то же самое как и за данию, только строиться 7 конюшен а в казармах 18 века заказываться шотландские стрелки. Я предпочитаю в конюшнях делать драгунов в 18 века к началу игры на хорошей скорости их примерно 150. Так же совет выстройте 2 отряда по 196 из пикинеров 18 века. Что бы когда противник нападает гусарами сделать стену пик.

Еще совет. Не кемперить шотландскими стрелками. Самое лучшее пустить их вперед убивая всех на пути прикрывая офицерами и другим пушечным мясом. Самое главное за Англию к концу игры сберечь как можно больше стрелков. Это залог победы. Обмен такой же. Совет монахов ставьте за драгунами 18 века.

  В случае если строите гусаров самое лучшее просто выставить их в качестве прикрытия мушкетеров. Их использовании как пушечное мясо поможет сэкономить стрелков.

  Особый случей против игры за Польшу. Сразу выводите все пушечное мясо перед стрелками и атакуйте всеми вперед убивая на своем пути. Если совершенно невероятная ситуация. Англы против повера (мне приходилось сталкиваться). Просто сбивайте армию в кучу и кемперите не давая противнику окружить себя.

И ИГРА МИЛЛИОНЫ ТУРИЯ!

  Игра Турция 17 век только Множество! 10 пт. Без пт, можно развиваться точо так же!

  Сначала игры вы сразу же начинаете строить 6 гц! Оставшийся частью выстройте мельницу и склад, после чего пошлите пару крестьян на постройку рынка. После появления 1 гц свободными крестьянами сразу же строите кузницу и 5 казарм 17 века, при этом по возможности сразу выстройте академию и сделайте агрейд на постройку зданий 75%.(Но он не столь обязателен в начале!) следом же Дипломатический центр!

  Параллельно с этим выстройте 3 конюшни и нанимайте конных лучников (Они залог победы). В казармах же стройте янычаров! Далее отсоединяете группу крестьян и шлете их выстроить 7 мечетей можно 8 при желании! По мере появления зданий сразу же заказывайте юнитов.

  Далее главная часть игры за Турцию. Это правильный обмен.

  Как правило игроки делают обмен и покупают 4 конюшню. Но я расскажу специальный обмен для покупки 4 конюшен, но так же 6 казармы 17 века и 8 мечети.

Обмен таков:

2 раза по 20.000 камня продаете за золото (тем самым повышая курс), далее 700.000 золота в один раз за камень.

У вас получается немного больше 2 миллионов каня.

2 раза по 20.000 дерева продаете сначало за железо а потом также но за уголь, и продаете по 800.000 угля и железа за дерево то же в один раз.

Так же у вас получается, чуть больше 2 лимонов.

  Далее покупаете 4 конюшни и если не хватает дерева или камня меняете еде за недостающий ресурс (учтите у вас всегда должно быть дерево, так как в стоимость лучника входит дерево) и покупаете 6 казарму 17 века и если останется остаток 8 мечеть (не принципиально!). За 3 минуты до начала игры начинаете строить легких пихатинцев. Эффект тот же что и за Данов (Пушечное мясо).

  Затем нанимаете юнитов ставите точку сбора и обстраивайте себя домами исключая дорогу к этой точки(это на тот случай если придется отступать).

Надо заметить что война кемпом за Турок весьма неудобная и как правило проигрышная. Война должно происходить так:

 

 

 

Делите армию на 3 части. 1 это армия состоящая из янычаров, мул и Легких пехотинцев остается в центре, пушечное мясо немного впереди. 2 армия состоящия тока из лучников размещается перед 1 армией. 3 армия находиться на левом или правом фланге (в зависимости от рельефа и расстановки войск противника). от первой и второй армий и состоит она из драгунов и всех крестьян.

  Далее вы начинаете атаковать зажимая противника в круг, будь то Польша, Украина, Турция или любая другая нация. Но стоит помнить что главная ваша военная сила, это лучники. Драгуну и янычары нужны для того что бы убивать пушечное мясо противника (кавалерию пикинеров офицеров и т.д) Лучники же нужны непосредственно для атаки. Атакуют ими следующим образом. Подходят к противнику на близкое расстоянье и делают один залп стрелами в указываемое вами место. При этом все юниты находящиеся непосредственно рядом с ним погибают. Совет: стрелять лучше по вражеским стрелкам или лучникам, если это Турция. И по кавалерии и стрелкам, если это любая другая нация.

 

Игры Турция 18 век. Множество.

  Все то же самое, кроме того что вместо янычар в казармах 17 века, вы строите офицеров 17 века. Война же против нации с 18 веком идет точно так же, только в отличие от прошлой тактики, давит кол-вом пушечного мяса.. Турция по сути является повером даже в 18 веке. Уступает она только Дании, Баварии , Прусии и Украине. Любую другую нацию, не зависимо от века можно сделать за Османов.

 

Игры Турция 17-18 век. Стандарт. 10 пт.

  Развитие начинается с деление крестьян на две группы, одни строят один Гц, затем сразу кузницу, казарму 17 века, академию (агрейд на постройку зданий), дипломатический центр, другой же группой строите 5 гц, частью от нее(3 креста), мельницу, склад и рынок.

После завершения постройки этих зданий по мере возможности стройте новые здания и заказывайте юнитов


 

 


 

 


 

Просмотров: 512 | Добавил: [RuW]AMSTERDAM | Дата: 12.11.2011

Горячие клавиши в игре Казаки. Наиболее полный список.
Советы и рекомендации.

    

 

1. Используемые термины:


      Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
      Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
      Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
      Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
      Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
      Клин – построение юнитов для конницы.
      Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
      Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация


      Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
      Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
      Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
      Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
      Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
      Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
      Ctrl+B – выбрать все свои здания;
      Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
      Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
      Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
      Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
      Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
      Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
      Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
      Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
      Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов
      Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
      A---B
      ...../
      ../
      C---D
      ~ - включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам
      Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
      Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
      Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
      Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
      I – вызвать окно с информацией об игре;
      Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
      U – вызвать окно с информацией о юните;
      D – увеличить скорость игры;
      M – переключаться между режимами миникарты;
      O – включать / выключать режим прозрачности.
      Q – показать непроходимые зоны ;
      Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
      F11 – снять скриншот (копия экрана)
      F12 – вызов игрового меню
      Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
      Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами


      После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
      A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
      B – казарма 17в;
      C – городской центр;
      D – дом;
      E – рынок;
      F – порт;
      H – собор (церковь);
      J – академия;
      K – казарма 18в;
      L – кузница;
      N – постройка шахты;
      R – артиллерийское депо;
      S – конюшня;
      T – склад;
      V – башня;
      W – каменная стена (определить границы);
      X – частокол (определить границы);
      Y – мельница;
      Z – каменная стена (приступить к строительству);
      Z – частокол (приступить к строительству);
      Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях


      Выполнение усовершенствований
      N – усовершенствовать шахту
      Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)


В соборе (церкве):
      S – священник (поп);
      
В казарме 17в:
      P – пикинеры 17го века, сердюк:
      L – рундашир, легкий пехотинец:
      S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
      B – барабанщик:
      F – офицер 17го века:
      
В казарме 18в:
      P – пикинер 18го века:
      B – стрелки 18го века:
      S – мушкетер 18го века:
      G – гренадер:
      B – барабанщик 18го века:
      F – офицер 18го века:
      
В конюшне:
      R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
      T – легкая кавалерия 17го века:
      S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
      K – тяжелая кавалерия 18го века
      G – гусары 18го века
      D – драгуны 18го века, гетман
      
В артиллерийском депо:
      P – пушка;
      H – гаубица;
      R – мортира;
      
В порту:
      B – рыбацкая лодка;
      Y – яхта;
      P – транспортный корабль;
      G – галера;
      F – фрегат;
      L – линкор;
      
Для любого юнита:
      Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
      Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
      Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
      Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;
      
В академии можно давать команды:
      J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
      K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:


Для пехоты и кавалерии:
      S – держать позицию;
      V – отменить «держать позицию»;
      D – запретить атаку;
      E – разрешить атаку;
      P – патрулировать;
      G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять;
      A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
      Команды артиллерии те же что и для пехоты.
      Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу

7. Клавиши командования построениями юнитов


      R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
      K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
      G – сгруппировать/разгруппировать;
      L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
      J – распустить строй;
      F – заполнить построение;
      D – запретить атаку;
      E – разрешить атаку;
      
Для артиллерии:
      L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
      F – заполнить построение;
      G – группировать / разгруппировать построение;
      I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником


      Enter, сообщение, Enter - Передача сообщений во время игры
      Enter, сообщение, Ctrl+Enter - передача сообщений дружественным игрокам
      Enter, сообщение, F1 … - передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
      Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы - wood, iron, food, stone, gold, coal
      Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

9. Коды при игре с компьютером


Enter, далее вводим код:
      money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;
      victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;
      www - активизирует коды "supervizor", "multitvar" и "izmena", позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;
      supervizor – включает / выключает туман войны;
      izmena - возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;
      multitvar - после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.

10. Полезные программы, расширяющие функции мыши и программирование мыши на эмулирование горячих клавиш – для тех, кто играет «только мышью»


      Программирование комбинаций горячих клавиш, которые бы активировались с мыши, возможна. Для этого рекомендую применять специальные программы, расширяющие возможность манипулятора «мышь». Здесь привожу список этих программ:
      Logitech Mouse Ware – программирование третьей кнопки. Для применения этой программы на обычную мышку поставьте в настройках драйвер мыши Logitech
      ToggleMouse – программирование и третьей кнопки и мышки в целом. Более мощная, чем MouseWare.
      Macro Express – наиболее полезная программа, позволяет записывать и воспроизводить макросы. Такие как: программирование и имитация движения мышки, нажатия клавиш, организация расписания действий и переназначения клавиш.
      Вышеуказанные программы очень эффективно применять для постоянного лечения юнитов и ремонта пушек в академии или ремонтирования линкоров 18го века в порту.
      Для курсантов: сами программы и рекомендации по их применению качайте на сайте клана Амиго – в разделе «рюкзак курсанта».

11. Клавиши, которые нажимать не стоит.


      Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
      Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
      Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
      Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
      Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

12 CD-ключ для начала игры при установке с CD-ROM диска (для тех, кто не использует раскрепощающих программных отвязок от CD)


Ключ для игры Казаки: Европейские войны»:
      JLDQ3H-QD8F3U-SH8CV4-336UZ7, еще один:
      6PTP4S-MZGBK9-U9RDB4-33KEEM
      
Ключ для адд-он «Казаки: Последний довод королей»:
      6L64P8-WJZWWC-QLTNB7-3HKKX3
      
Ключ для адд-он «Казаки: Снова война»:
      Y4KRQT-BJGHWC-C3PA4E-4QGKN6
      Обратите внимание, что использование ключа приводит к растрескиванию вашего CD-диска с игрой, а также существенно сокращает срок службы CD-ROM привода на вашем компьютере. Специалисты для устранения этой опасности рекомендуют использовать отвязку от CD. В настоящее время отвязки разработаны и успешно используются на практике для всех релизов игры «Казаки».

 

Просмотров: 694 | Добавил: [RuW]AMSTERDAM | Дата: 12.11.2011

1-10 11-13
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
GameSpy online
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz