Главная | Форум | Устав | Блог | Статьи | Фото || История клана | Софт | FAQ | Гостевая книга | Обратная связь | Награды | Состав клана |
Соц.опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 134
Соц.опрос


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Развитие
18:12
Развитие
Игра на миллионах

  Из всех наций на миллионах Дания является фаворитом и самой распространенной игровой нацией в казаках.

Игра на миллионах - Дания имеет иные принципы игры нежели на 5000. Игра идет на кол-во мушкетеров и пушечного мяса. Проиграшно когда много только мушкетеров без прикрытия и проигрышно мало мушкетов много пушечного мяса. Нужно найти золотую середину.

  Имея как и большое кол-во мушкетеров с тем же и солидный запас пушечного мяса

Я рассмотрю 2 варианта развития на стартовых опциях стандарт и множество.

 

1.Стандарт.

  В самом начале игры вы начинаете строить 2 городских центра, разделяя крестьян на 2 группы. Дальше отсоединяете одного крестьянина и направляете его строить мельницу и склад. 2 группой крестьян прижимая клавишу shift отправляете строить остальные 4 гц. Оставшейся группой отправляетесь строить 1 казарму 17 века и сразу академию. С выходом крестьян из городских центров вы берете по одному крестьянину и направляете по одному на здания сначала еще 2-3 казармы 17 века, а потом уже 7 соборов и 5 конюшен. После постройки академии вы делаете агрейд на постройку зданий +75. И все здания строившиеся по одному юниту появляются готовыми. Далее строите академию и рынок. По мере постройки нанимаете юнитов. Чем быстрее вы построите все и начнете заказывать юнитов тем больше ваше преимущество.

Обмен. Стандарт.

Сначала по 20.000 золота вы 2 раза продаете за уголь и железо, затем прижимая ctrl и нажимая на рынке 1000 (у вас будет получаться 100.000) вы в один раз продаете по 800.000 угля и железа за золото тем самым повышая курс. Это нужно сделать самым первым, что бы не понизить курс. После обмена, Вы будете иметь возможность построить 4 казарму 17 века Далее всех свободных крестьян отправляйте на постройку 6 казарм 18 века.

К началу войны у вас должно быть:

6 гц.- стройте бесконечно крестьян.

3-4-казармы17 в.-бесконечно офицеров.

7-соборов.-попов то же бесконечно.

5-конюшен.-гусаров. На 30 минут pt можно драгунов.

6-казарм 18 века.- бесконечно мушкетеров и пикинеров.

В дипломатическом центре заказывайте 600 драгунов предварительно заказав 30 Сечевых казаков, что бы цена за одного драгуна не возрастала пока вы их покупаете.

  Так же вы должны сделать апгрейды на выстрел. Чтобы выстрел получился сильнее делайте его в порядке возрастания 6%-7%-12%-21%. Так же зделате агрейд на увеличение скорострельности и на эфктивность стрельбы гренадера.. Тогда выстрел вашего мушкетера будет 117. Старайтесь как можно больше абгрейдить гусар.  За 3 минуты до начала войны начинайте строить в казармах 18 векатолько пикинеров, а из одной оставьте мушкетеров.

 

Игра множество Дания!

1 этап.

15 крестами вы сразу строите 1Гц. Параллельно начинаете строить 6-5 казарм 18 века. Я предпочитаю пять. Затем отсоединяете одного креста строить мельницу и склад, остальными строите кузницу затем казарму 17 века и сразу академию. Далее отсоединяете по одному кресту от тех которые строят казармы 18 века и отправляете по одному строить 2 казармы 17 века, 5 гц. и 5 соборов. Далее выбираете тех кто строит академию и при помощи shifta следующие здание назначаете 5 конюшен и 2 собора. Если вы строите только 5 казарм 18 века то после завершения постройки 5 (я имею виду после агрейда скорость зданий +75) вы строите 6. Далее отправляя свободных крестьян строить Дипломатический центр и рынок!

  Обмен тот же. После него можно попробовать сделать 4 казарму 17 века если достаточно золота.

Дальше все апгрейды как на стандарте.

Игра Дания без пт стандарт 1на1 Европа.(множество бывает редко но смысл тот же что и с 10 пт).Строишь 2 Гц.

Одного отправляете строить мельницу склад. Всеми строите кузницу далее 1казарму 17 века. Далее всеми крестами академию. При выходе из Гц отправляйте по одному кресту на здание дипломатический центр 4 гц. 5 -6 казарм 17 века и 7 соборов. Обязателен агрейд 75. Далее по мере появления зданий заказывайте юнитов. И уничтожаете врага.

  Все это при условии если вы играете 1на1 и близко находитесь. В ином случае вместо 7 соборов и 5-6 казарм строите 6 казарм 18 века 4 казармы 17 века и нанимаете пикинеров вместе с мушкетами. И по появлению новых юнитов по одному высылаете их на врага. Обычно враг начинает строить сразу казармы 18 века поэтому это игра выигрышна.

Игру против Украины не пишу с 0 пт она почти всегда проигрышная если играет не нуб.

 

АНГЛИЯ!

Игра миллионы Англия.

Все то же самое как и за данию, только строиться 7 конюшен а в казармах 18 века заказываться шотландские стрелки. Я предпочитаю в конюшнях делать драгунов в 18 века к началу игры на хорошей скорости их примерно 150. Так же совет выстройте 2 отряда по 196 из пикинеров 18 века. Что бы когда противник нападает гусарами сделать стену пик.

Еще совет. Не кемперить шотландскими стрелками. Самое лучшее пустить их вперед убивая всех на пути прикрывая офицерами и другим пушечным мясом. Самое главное за Англию к концу игры сберечь как можно больше стрелков. Это залог победы. Обмен такой же. Совет монахов ставьте за драгунами 18 века.

  В случае если строите гусаров самое лучшее просто выставить их в качестве прикрытия мушкетеров. Их использовании как пушечное мясо поможет сэкономить стрелков.

  Особый случей против игры за Польшу. Сразу выводите все пушечное мясо перед стрелками и атакуйте всеми вперед убивая на своем пути. Если совершенно невероятная ситуация. Англы против повера (мне приходилось сталкиваться). Просто сбивайте армию в кучу и кемперите не давая противнику окружить себя.

И ИГРА МИЛЛИОНЫ ТУРИЯ!

  Игра Турция 17 век только Множество! 10 пт. Без пт, можно развиваться точо так же!

  Сначала игры вы сразу же начинаете строить 6 гц! Оставшийся частью выстройте мельницу и склад, после чего пошлите пару крестьян на постройку рынка. После появления 1 гц свободными крестьянами сразу же строите кузницу и 5 казарм 17 века, при этом по возможности сразу выстройте академию и сделайте агрейд на постройку зданий 75%.(Но он не столь обязателен в начале!) следом же Дипломатический центр!

  Параллельно с этим выстройте 3 конюшни и нанимайте конных лучников (Они залог победы). В казармах же стройте янычаров! Далее отсоединяете группу крестьян и шлете их выстроить 7 мечетей можно 8 при желании! По мере появления зданий сразу же заказывайте юнитов.

  Далее главная часть игры за Турцию. Это правильный обмен.

  Как правило игроки делают обмен и покупают 4 конюшню. Но я расскажу специальный обмен для покупки 4 конюшен, но так же 6 казармы 17 века и 8 мечети.

Обмен таков:

2 раза по 20.000 камня продаете за золото (тем самым повышая курс), далее 700.000 золота в один раз за камень.

У вас получается немного больше 2 миллионов каня.

2 раза по 20.000 дерева продаете сначало за железо а потом также но за уголь, и продаете по 800.000 угля и железа за дерево то же в один раз.

Так же у вас получается, чуть больше 2 лимонов.

  Далее покупаете 4 конюшни и если не хватает дерева или камня меняете еде за недостающий ресурс (учтите у вас всегда должно быть дерево, так как в стоимость лучника входит дерево) и покупаете 6 казарму 17 века и если останется остаток 8 мечеть (не принципиально!). За 3 минуты до начала игры начинаете строить легких пихатинцев. Эффект тот же что и за Данов (Пушечное мясо).

  Затем нанимаете юнитов ставите точку сбора и обстраивайте себя домами исключая дорогу к этой точки(это на тот случай если придется отступать).

Надо заметить что война кемпом за Турок весьма неудобная и как правило проигрышная. Война должно происходить так:

 

 

 

Делите армию на 3 части. 1 это армия состоящая из янычаров, мул и Легких пехотинцев остается в центре, пушечное мясо немного впереди. 2 армия состоящия тока из лучников размещается перед 1 армией. 3 армия находиться на левом или правом фланге (в зависимости от рельефа и расстановки войск противника). от первой и второй армий и состоит она из драгунов и всех крестьян.

  Далее вы начинаете атаковать зажимая противника в круг, будь то Польша, Украина, Турция или любая другая нация. Но стоит помнить что главная ваша военная сила, это лучники. Драгуну и янычары нужны для того что бы убивать пушечное мясо противника (кавалерию пикинеров офицеров и т.д) Лучники же нужны непосредственно для атаки. Атакуют ими следующим образом. Подходят к противнику на близкое расстоянье и делают один залп стрелами в указываемое вами место. При этом все юниты находящиеся непосредственно рядом с ним погибают. Совет: стрелять лучше по вражеским стрелкам или лучникам, если это Турция. И по кавалерии и стрелкам, если это любая другая нация.

 

Игры Турция 18 век. Множество.

  Все то же самое, кроме того что вместо янычар в казармах 17 века, вы строите офицеров 17 века. Война же против нации с 18 веком идет точно так же, только в отличие от прошлой тактики, давит кол-вом пушечного мяса.. Турция по сути является повером даже в 18 веке. Уступает она только Дании, Баварии , Прусии и Украине. Любую другую нацию, не зависимо от века можно сделать за Османов.

 

Игры Турция 17-18 век. Стандарт. 10 пт.

  Развитие начинается с деление крестьян на две группы, одни строят один Гц, затем сразу кузницу, казарму 17 века, академию (агрейд на постройку зданий), дипломатический центр, другой же группой строите 5 гц, частью от нее(3 креста), мельницу, склад и рынок.

После завершения постройки этих зданий по мере возможности стройте новые здания и заказывайте юнитов


 

 


 

 


 

Просмотров: 517 | Добавил: [RuW]AMSTERDAM | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
GameSpy online
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz