Главная | Форум | Устав | Блог | Статьи | Фото || История клана | Софт | FAQ | Гостевая книга | Обратная связь | Награды | Состав клана |
Соц.опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 134
Соц.опрос


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Главная » 2011 » Ноябрь » 30
Ккогда вы сталкиваетесь с противником имеющим многоствольные пушки нужно перед ним ставить войска в доспехах например рейтеров, пикинеров, кирасиров и испанских стрелков они способны понести от них много урона и при етом остаться в живых и захватить пушки они также эффективны против стрелков после всех апгрейдов они становятся серьезными противниками при малых количествах противников! надеюсь я вам хоть чем-то помог!!!!
Просмотров: 580 | Добавил: Strelok | Дата: 30.11.2011

Рынок в игре на малых ресурсах является важным элементов в вашей победе над соперником. Часто грамотное его использование позволяет получить экономическое превосходство над оппонентом. Так как почти вся экономика игры строится на добыче и продаже камня (или еды в игре на море), то начинающему игроку следует знать основные моменты торговли ресурсами. Если во время игры вы нажмете на «I» и кликните по значку «ЦЕНЫ НА РЫНКЕ» то перед вами появится таблица цен.
Понаблюдав за ценами пару секунд вам будет видно, что значения в каждом поле изменяются. То есть курс на рынке не постоянен, он меняется во время всей игры. Но что же влияет на этот курс? Дело в том что рынок в игре реагирует на каждый обмен, производимый игроками. Вот пример для наглядности. В самом начале игры за 1000 угля можно купить 2400 еды. После того как первый игрок поменял уголь в еду (5000 угля) курс падает до 1600 еды за 1000 угля. По такому курсу будет менять тот кто окажется на рынке вторым (вот кстати ответ на вопрос почему в начале игры большая часть игроков стремится построить рынок первыми). После того как поменяет игрок, оказавшийся вторым на рынке, курс упадет еще, не так сильно, но заметно. Тот кто построит рынок самым последним будет менять по самому невыгодному курсу. (если конечно все игроки пользуются одной тактикой и меняют уголь в еду). Подведем небольшой итог. Если все игроки меняют один и тот же ресурс, то его цена падает с каждым обменом. Она падает по отношению ко всем ресурсам, а не только к тому, на который меняют этот ресурс. Все вышеописанное было вступлением, для того чтобы у Вас было хорошее представление о принципах работы рынка в игре. А теперь речь пойдет о том как извлечь выгоду при обмене, зная рассказанное выше. Для этого необходимо совершить ряд действий на рынке, носящих название «обратный обмен» или «повышение курса». Суть этих действий заключается в следующем: Вы намеренно поднимаете курс того ресурса, который намереваетесь продать (обычно это камень при игре на суше или еда/камень на море) путем обмена на него нужного вам ресурса. Поясню на конкретном примере. У вас имеется 100 000 камня и около 5-6 000 золота. Вам необходимо золото для заказа драгунов или для чего то еще. Не зная всех тонкостей игры большая часть новичков меняет сразу камень в золото и получают около -/+ 10 000 золота за 100 000 камня, хотя за это можно получить 20 000 золота. Как? Очень просто. Надо поднять курс камня обменяв на него золото (достаточно обменять 5-6 000 золота для того, чтобы курс камня к золоту стал выгодным). А потом по выгодному курсу меняем камень обратно на золото. Получаем около 20 000 золота. Чем больше камня мы меняем тем больше выгоды от такого «обратного обмена». Вот собственно в этом и заключается смысл правильной торговли на рынке. Обратите внимание на ряд важный моментов:

- после поднятия курса не меняйте камень/еду в несколько действий, скажем по 50 000 или по 10 000. После того как вы поменяете первые 50 000 курс снова станет невыгодным. Обмен должен происходить в одно действие. Если необходимо поменять большое количество ресурса то просто кликните на значок +1000 удерживая клавишу ШИФТ, и вместо значения 1000 появится 100 000 ( для 10 000 аналогично, 10 000+Shift= 1 000 000)
- поднимать курс можно не только тем ресурсом, который вам нужен. Это можно делать и другими ресурсами. Выгоднее всего поднимать золотом.
- соперник может сбить вам курс, так что делайте обмены быстрее. Если решите попробовать указанное в данной статье в одиночной игре, то сначала нажмите на ПАУЗУ, а потом пробуйте, так как компьютер может сбить вам курс.
- при больших количествах ресурсов(около миллиона камня или рыбы) есть смысл тратить больше 5-6 000 на поднятие курса. Тут целесообразно тратить от 20 000 и больше на поднятие курса.
- поднимать курс выгоднее в несколько этапов, скажем обменять 3 раза по 2 000 ресурса. Но тут больше вероятности что соперник сможет сбить вам курс.
- наблюдая за переменой цен на рынке (кнопка I) Вы сможете следить за важными действиями соперника, такими как заказ драгунов
- игра на малых ресурсах требует постоянного использования рынка(заказ драгунов, прикуп патронов, постройка 4 гор. центра, переход в век и так далее) поэтому для вашего удобства советуем прикреплять рынок к одной из цифр ( от 1 до 9), при нажатии на которую окно рынка сразу же появится. Делается это очень легко, сперва выделаете рынок, удерживаете клавишу ctrl и нажимаете на удобную вам цифру на вашей клавиатуре, скажем единицу. И теперь каждый раз при необходимости обменять ресурсы вы просто нажимаем на 1 и рынок выбран! Очень удобно, так можно любое здание забивать на горячии клавиши!

Первоисточник

Просмотров: 502 | Добавил: [RuW]Revok | Дата: 30.11.2011

Камень важнейший ресурс в игре казаки?

Возникла идея написать статейку о таком важнейшем ресурсе в игре «Казаки» как камень!

На разных казацких форумах эту тему разобрали до косточек и перемыли их до блеска, можно сказать. Но отдельной статьи раскрывающей все тонкости добычи и использования камня я так и не нашел. Есть отдельные заметки, но я свято соблюдаю законы авторского права и копировать труды других авторов не буду.

Автор: [SKIF]Grumbler

Уникальность «Казаков» заключается в том, что в них действует очень серьезный алгоритм работы рынка.

Благодаря огромным возможностям рынка в казаках имеют место такие понятия как «торг» и активные изменения цен. Поэтому нужно уметь не только эффективно добывать камень, а и выгодно менять его на рынке.

Уметь эффективно добывать камень это один из важнейших факторов влияющих на победу. От количества добытого вами камня напрямую зависит ваша экономика, а значит размер армии и ее подготовленность. Умение эффективно добывать камень пригодиться всем игрокам играющим на любых опциях. Исключение составляет только опция «без рынка».

Теперь, пожалуй, начнем с начала. С азов так сказать.

Вот так выглядит обыкновенная кучка камня в игре

Примерно вот так нужно ставить склад под камнем.

Обратите внимание, склад нужно ставить именно под камнем, так как крестьянин носит камень в верхний левый угол склада. Прошу обратить внимание, что крестьяне, отмеченные на рисунке красной линией находятся в зоне угла приема склада! Они не катают тачки к складу, сразу после добычи необходимого количества камень автоматически передается на склад.
Эффективность работы этих четверых крестьян примерно равняется десяти работникам, носящим камень к складу… (По крайней мере, так показали мои исследования в редакторе). Такой маневр очень удачно можно использовать, например, при игре на «нормале» (стартовые ресурсы 1000). Поставив удачно склад и поравняв крестьян под уголок, вы обеспечите очень эффективную добычу камня.

Крестьянин каждый раз приносит по 40 единиц камня на склад.

Чтобы увеличить добычу камня нужно произвести экономическое усовершенствование.

Таких усовершенствований (далее «апа») всего два. Оба они находятся в академии и могут быть произведены, когда у вас будет достаточное количество ресурсов.

Первый – Развивать Горное Дело (эффективность добычи камня 200%), в казачьем мире называется просто «тачка» по характерной иконке. Стоимость «апа» 3000 железа и 1550 золота. Сравнительная дешевизна данного «апа» делает его доступным практически сразу при игре на стартовых игровых опциях от 4000 и выше. После данного усовершенствования крестьянин приносит 80 единиц камня.

Второй (и важнейший экономический «ап» в игре) – Увеличить жалование горным рабочим (эффективность добычи камня 300%). Стоимость «апа» золото 1550, еда 4200, уголь 12520. После данного усовершенствования крестьянин приносит 160 единиц камня на склад, что весьма существенно!

Однако следует заметить, что эти «апы» действуют раздельно друг от друга и взаимозаменяемы. Например если вы сделаете сначала +200% затем +300 процентов, то эффект будет только от последнего – +300%. Наиболее распространенная ошибка начинающих – они делают сначала +300%, а затем еще и +200%, но в итоге работает только +200%.

Итак, теперь вернемся к эффективной добыче камня. Есть мнение, что на каждом складе должно работать примерно от десяти до двадцати (максимум 25) крестьян. Это связано с тем, что если на небольшую кучку камня напихать очень много крестьян то эффективность добычи будет низкая из-за того, что они начнут мешать друг другу. Приведу пример: (внимание цифры взяты условно). Первые десять крестьян будут добывать 10 единиц ресурса. Второй десяток крестьян на этот же склад будет добывать уже 8 единиц ресурса.
Третий шесть единиц…и т.д. Вывод, нужно определить на склад максимально эффективное количество, а остальных перевести на другой склад. Загнали 15 человек на кучку, и ставим следующий склад. Чем больше складов, тем лучше. Все зависит от нации, за которую вы играете (самые дешевые, если не ошибаюсь за Нидерланды), так как цены на каждый следующий склад растут. Внимательно отнеситесь к этой проблеме, недопустимо чтобы склады, которые так нужны на камне стояли на добыче дерева, их лучше сжечь и переставить.

Стоит обратить внимание хотя бы на такой момент. Когда профи играет на множествах, чтобы быстро построить рынок он ставит склад в ближайшем месте, затем сразу поджигает его – вот она экономия! Держу пари большинство из играющих новичков, копируя развитие, даже не догадывается, зачем жжет тот склад.

Следует уделить внимание также переводу крестьян на камень. К примеру, вы идете к «апу» +300% за счет ранее сделанного «апа» топор (добыча дерева 100%) меняя дерево на необходимые ресурсы. Рекомендую примерно при 9-10 тысячах угля подготавливать экономику к переводу на добычу камня. Расставлять склады под камнем, отправлять понемногу на них крестьян. Так же обратите внимание, что гораздо выгоднее переставить точку сборки крестьян с Городских Центров на новую кучку камня, чем отрывать от работы уже занятых делом крестьян. Так, крестьянин сразу с Гор. Центра сразу оправляется на работу.

Очень часто можно увидеть в игре фразу: «У меня очень мало камня на карте, это не честно я проиграю». Прежде чем паниковать обратите внимание на


камень лежащий под горками, или на редкие россыпи в траве, они ничем не уступают классическим кучкам, а благодаря своей внимательности вы можете обрести 2-3, а то и больше дополнительных залежей камня. Но все же, если вы открыли карту вблизи своей базы, и убедились, что залежей действительно раз два и обчелся, следует подумать о том, чтобы закончить игру до перехода на камень использую все имеющиеся ресурсы на активное наступление…

И напоследок, посмотреть эффективность добычи камня в любой момент вы можете, нажав в игре кнопочку I, цифра стоящая напротив камня будет означать, если не ошибаюсь, количество добываемого камня за пол тика. Очень полезно после игры просмотреть статистику, сколько противник добыл камня за игру, когда перешел на камень, проанализировать. Во время просмотра записи можно нажать кнопочку J, и вы мгновенно перенесетесь в статистику по игре …очень удобно для анализа.

Первоисточник

Просмотров: 702 | Добавил: [RuW]Revok | Дата: 30.11.2011

Профиль
Гость


Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
GameSpy online
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz