Главная | Форум | Устав | Блог | Статьи | Фото || История клана | Софт | FAQ | Гостевая книга | Обратная связь | Награды | Состав клана |
Соц.опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 134
Соц.опрос


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Главная » 2012 » Февраль » 13 » ИМПЕРСКИЕ ВОЙНЫ : В ОЖИДАНИИ "КАЗАКОВ"-3
17:17
ИМПЕРСКИЕ ВОЙНЫ : В ОЖИДАНИИ "КАЗАКОВ"-3
А пока фанаты все еще продолжают покупать «золотые» сборники знаменитой игры и искать МОДы под нее. История модного движения на казачьей основе довольно скудна. Однако это именно тот случай, когда небольшое их количество перешло в высокое качество. Первый МОД к «Казакам» появился почти сразу после выхода игры. Это был так называемый «Мод-1» (М-1), или «Мод от Бэддога». Его создал профессиональный 3D-дизайнер Шон Флетчер. МОД-1 почти не менял настроек оригинала, он был графическим - добавлял 36 новых юнитов, каждая из игровых стран получила «солдатиков» в национальной униформе.
Их графика была настолько качественной, что МОД стали выкладывать на лицензионных дисках «Казаков».
Впоследствии Шон Флетчер собрал таких же, как он, профессионалов и сделал сюжет на тему гражданской войны в США. Бэддог и его команда настолько серьезно подошли к своему проекту, что он появился на рынке в 2006 году как самостоятельная стратегия «American Conquest: Divided Nations”. И неплохо продавался. А ведь в основе ее все тот же казачий движок и по сути это не что иное, как большой, профессионально сделанный МОД, сумевший добраться до прилавка.
Другие МОДы под «Казаков» не заслуживают даже краткого упоминания, они либо не были закончены, либо не получили широкого признания.
За исключением двух: «Империи» и «Бонапарта».
Первый создавался на движке «Казаков», второй – на базе его прямой производной - «Завоевания Америки: в поисках Эльдорадо».
Это два мода-гиганта вдохнули вторую жизнь в стратегию, которая по всем законам игрового рынка давно должна быть списана в архив. Но нет, «Казаки» все еще живы, хотя и в «модной» оболочке. Оба эти мода есть на нашем сайте и на страницах, которые им посвящены, вы найдете все подробности: о юнитах, картах, гейплее, новациях, как программных, так и графических, и.т.п.
Здесь же мы лишь кратко упомянем о них.
«Сначала мы просто улучшали ИИ, слегка подчищали «Казаков», а потом поняли, что можем гораздо большее. Создать настоящий аддон», - говорит лидер проекта «Империя» AWAR.
За этим псевдонимом скрывается московский программист Алексей Савельев. «Отдадим должное - этот МОД никогда не появился бы, - продолжает он, если бы фирма-основатель, GSC, не предоставила бы нам необходимые коды к игре…».
Так родилась «Империя». Этот сложный мод делали три человека: Awar (Алексей Савельев - программист, Pomor (Стас Смирнов - его «зам») и Bogdan, 3D-дизайнер,создатель наполеоновских юнитов). Концепция и новации мода обсуждались всей командой. Она по-своему революционна и многие ее черты вполне можно было бы реализовать к «Казаках-3».
В «Империи» добавилась новая наполеоновская эпоха (причем обе прежние остались). Со своими многочисленными апгрейдами, деревом технологий, специальными зданиями и 46 новыми юнитами, не столь пышными, как в «Казаках-2», но вполне «наполеоновскими» и оригинальными – делались с «нуля», специально для МОДа. Теперь гонка вооружений происходит в трех игровых столетиях. Кстати, 17-й и 18-й век в «Империи» тоже пополнились 36 юнитами Бэддога из «Мода-1». Так что всего юнитов добавилось 82.
Если судить только по графике, то «Империи» смотрится на сегодняшний день достаточно скромно. Ведь это все те же двухмерные спрайты образца 2001 года. Притягательность ее в другом. Это единственный известный нам МОД среди множества, созданных для разных игр, который не ограничился простой правкой настроек и добавлением качественных 3-D моделей . Сам движок игры подвергся кардинальной переработке, более того – заметному усовершенствованию.
Для «Империи» AWAR разработал принципиально новый ИИ – искусственный интеллект компьютерного противника, ну и конечно очень сложный алгоритм перехода в 19-й век.
Просмотров: 861 | Добавил: [RuW]Revok
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
GameSpy online
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz